Антикафе Кочерга
ИГРОВОЙ МАРАФОН
13 и 14 января 2018
рациональное антикафе «Кочерга» (г. Москва).
Сколько времени ты сможешь играть в настолки нон-стоп? 2 часа? 8 часов? 12? Ещё больше? А давай проверим!

Мы устроили два дня игровой активности с утра до вечера: с утра субботы до вечера воскресенья! Это 38 часов игровой активности нон-стоп!

Кроме настольных игр будут словесные, тематические, а также игры на рациональные навыки.
Зарегистрироваться
I. Коротко о том, как все устроено:
Начало марафона в субботу в 10 утра
Ведущие начинают игровые сессии каждые несколько часов, так что можно приходить не только к началу
За разными столами одновременно проходят разные игры
Перед началом каждой игры ведущий объясняет правила
С 14 до 15 перерыв на обед с ритуальным поеданием пиццы (но кто хочет, продолжает играть)
При желании, играть можно круглые сутки
Марафон закончится в полночь в воскресенье
II. Программа марафона
Для того, чтобы понять во сколько начнётся та или иная игра - смотрите расписание. Если игры нет в расписании, приходите и начните её сами!

Мы не ограничиваем участников в выборе игр - можно присоединиться к сессии любого ведущего или взять любую из наших настолок и инициировать сессию самостоятельно, даже если заранее ты не заявлялся как ведущий.

А еще можно приносить свои настолки =)


Кстати, игровой марафон — отличный шанс наиграться в Fallacymania вдоволь с такими же фанатами поиска софизмов!
III. Расписание марафона
Внимание!

  1. В расписании обозначено время начала игры. Многие игры идут параллельно и сыграть во все из приведённого ниже списка окажется невозможно.
  2. Перед началом каждой игры ведущий расскажет правила. Иногда это долго. Поэтому перед тем как рассказывать, ведущий скажет, сколько длится объяснение правил. Если не хочется 30+ минут слушать правила и все равно мало что понять: а) ознакомьтесь с ними заранее; или б) выбирайте игры с короткими правилами.
  3. Призывы «Хватит объяснять правила, давайте уже играть!» запрещены.
13 января, суббота
10:00 Открытие игрового марафона
знакомство с играми, организационные вопросы.
10.30 Fallacymania
ведущий: Александр Попов
11.00 Mansion of Madness
ведущий: Александр Попов
12.00 Study in Emerald
ведущий: Михаил Дектярев
14.00 перерыв на обед
поедание пиццы для желающих поедать пиццу
15.00 Space alert
ведущий: Александр Попов
15.00 Fallacymania
ведущий: Слава Меритон
16.00 Through the ages
ведущий: Михаил Дектярев
17.00 Пандемия
ведущий: Александр Попов
17.00 Сопротивление
ведущий: Слава Меритон
18.00 Тарантинки
народное название «Кто я такой?» Та самая игра из "Бесславных ублюдков", со стикерами на лбу.
ведущий: Вадим Боровиков
19.00 Эпичные схватки боевых магов
ведущий: Вадим Боровиков
21.30 Находка для Шпиона (Spyfall)
ведущий: Вадим Боровиков
22.00 Свободная игра
14 января, воскресенье
10.00 Открытие 2 дня
10.30 Fallacymania
ведущий: Александр Попов
12.00 Башня Хаоса
ведущий: Александр Попов
12:00 Сопротивление
ведущий: Михаил Дектярев
12.30 Научное открытие
ведущий: Александр Попов
13.00 Мафия (классическая "спортивная")
ведущий: Михаил Дектярев
15.00 За бортом
ведущий: Михаил Дектярев
16.00 Blood bound
ведущий: Михаил Дектярев
16.00 Ханаби
ведущий: Ольга Алексеева или Вячеслав Матюхин
16.00 Нарды
ведущий: Вячеслав Матюхин или Ольга Алексеева
17.00 Экономическая игра
ведущий: Михаил Дектярев
18.00 Свободная игра
FALLACYMANIA
Количество игроков: 3-20 человек
Примерное время объяснения правил: 5 мин
Длительность игры: 20 минут

Fallacymania — игра про софизмы. Софизмы — это псевдоаргументы, которые намеренно используются в дискуссиях, выступлениях, статьях и т. п. для введения оппонента в заблуждение или манипуляции аудиторией.

Игра протекает в виде импровизированного и не очень серьёзного (а точнее, очень несерьёзного) спора, в котором спорщики аргументируют свою позицию с помощью одних лишь софизмов. Группа отгадчиков в это же время пытается распознать софизмы, используемые спорщиками.

В ходе игры участники приобретают навыки замечать и узнавать псевдоаргументы — и не только в игровых ситуациях.


Подробнее об игре читать тут: http://fallacymania.com/game
ОБИТЕЛЬ БЕЗУМИЯ (MANSION OF MADNESS)
Количество игроков: 2-5 человек
Примерное время объяснения правил: 15 мин
Длительность игры: 1-6 часов

Mansion of Madness Second Edition «Обитель безумия» — это мрачная игра ужаса, безумия и загадок по мотивам произведений Лавкрафта.

Задача «хранителя» — противостоять остальным игрокам, примеряющим роли исследователей, и исполнить свой замысел раньше, чем они разгадают его и смогут помешать. Цель исследователей — выжить, сохранить рассудок и разгадать все загадки.

Партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события.

Подробнее про игру читать тут: https://tesera.ru/game/
КОСМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА (SPACE ALERT)
Количество игроков: 2-5 человек
Примерное время объяснения правил: 15 мин
Длительность игры: 20-40 мин

Space Alert – это кооперативная игра на выживание. Игроки, выступая в роли экипажа космического корабля, отправятся через гиперпространство на исследование опасных секторов Галактики. Задача экипажа – на протяжении 10 минут реального времени, пока автоматически составляется карта сектора, поддерживать корабль в работоспособном состоянии. Если экипаж справится с этой миссией – корабль вернется с ценными данными. Если же нет... что ж, придется набирать новый экипаж.

Игроки в режиме реального времени должны договориться между собой, кто чем будет заниматься (перемещаться по кораблю, стрелять из лазеров, распределять энергию, использовать боевых роботов для борьбы с захватчиками, запускать ракеты и т. д.). Выжить в течение этих 10 минут и совершить обратный прыжок через гиперпространство сможет только слаженный экипаж.

Подробнее об игре
ПАНДЕМИЯ (PANDEMIC)
Количество игроков: 2-6 человек
Примерное время объяснения правил: 15 мин
Длительность игры: 30 мин - 1,5 часа

Pandemic - одна из лучших кооперативных игр по признанию многих экспертов. Игроки Pandemic - специалисты Центра по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями, находящегося в Атланте, который ведет пристальное наблюдение за вспышками вирусных заболеваний по всему миру. Цель игроков - объединить свои усилия и, работая в слаженной команде разнопрофильных специалистов, не допустить повсеместного распространения эпидемии четырёх самых коварных болезней. Победить заразу можно только проводя одновременно санитарную обработку в городах заражения, а также кропотливо трудясь в недрах лабораторий над созданием вакцин против этих вирусов.

Игрокам предстоит разработать стратегию использования в игре сильных сторон разных специалистов Центра до того, как болезни захватят весь мир.

Подробнее об игре
БАШНЯ ХАОСА
Количество игроков: 2-20 человек
Примерное время объяснения правил: 3 мин
Длительность игры: 10 мин

Башня Хаоса - это игра на угадывание правила расстановки людей на коврике при помощи серии экспериментов. Принцип игры схож со знаменитым 2-4-6, упомянутом в «Гарри Поттере и методах рационального мышления».

Правила игры
НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ
Количество игроков: 3-20человек
Примерное время объяснения правил: 5 мин
Длительность игры: 40 мин

Научное открытие - это игра на угадывание правила, относящегося к группе предметов на столе, при помощи экспериментов, проводимых участниками. Это модификация игры Zendo с одновременными ходами игроков. Научное открытие.

Правила игры
ЭТЮД В ИЗУМРУДНЫХ ТОНАХ
Study in Emerald
Количество игроков: 3-5 человек
Примерное время объяснения правил: 20-40 мин
Длительность игры: 1-1,5 часа

Игра 'Этюд в Изумрудных Тонах' основана на небольшом рассказе Нила Геймана, в котором переплелись миры Шерлока Холмса и Г. П. Лавкрафта. В игру также были добавлены дополнительные детали из истории того времени. Девятнадцатый век был временем волнений, с множеством колоритных персонажей, борющихся как за власть, так и против неё. 'Этюд в Изумрудных Тонах' является результатом слияния этих трех миров.

Вы начинаете игру со своей Собственной Колодой Карт, из которых 5 тяните в руку. Эти Карты позволяют Вам выполнять определённый диапазон Действий, многие из которых связаны с размещением и удалением кубов Влияния (Influence cubes). Влияние подразумевает, получение Вами большего количества Карт с игрового поля. Ваши Карты ходят по кругу, поэтому, получая их, Вы будете использовать их снова и снова.

Ваша стратегия будет формироваться Картами, которые Вы будете получать. Некоторые из них дадут Вам дополнительных Агентов, в то время как другие предоставят специальные возможности. Вы должны быть осторожны, чтобы не выдать свою Личность (Идентичность) слишком быстро, поскольку это позволит Вашим противникам нацелиться на Вас.

В Конце Игры игроки вскрывают информацию о том, за какую сторону они играли. Игрок с самым меньшим количеством Победных Очков (Victory Point) приносит пенальти всем игроках своей стороны. Таким образом, Вы должны приложить усилие, чтобы вскрыть Личность каждого игрока, иначе Вы можете проиграть игру вследствие некомпетентности игрока Вашей стороны.

Подробности и правила игры
ЗА БОРТОМ
Количество игроков: 5-7 человек
Примерное время объяснения правил: 10 мин
Длительность игры: 40-60 мин

По сути, прекрасная игра о том, как нужно договариваться в коллективе. Тренирует массу полезных коммуникативных навыков, даёт чёткое представление о том, как нужно вести себя для достижения общей цели и позволяет очень хорошо раскрыть ваши возможности в командной игре. Если вы хотите поиграть в спокойную, умную и интересную психологическую игру — «За бортом!» будет лучшим вариантом.

Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну. На последней шлюпке спаслось всего шесть человек. Один из них, — ваш злейший враг, которого вы ну ооочень не любите, а другой — лучший друг, которого вы будете защищать до последнего.

Ситуация достаточно проста: нужно просто догрести до ближайшего берега, чтобы спастись. Осталось только определить несколько простых вещей:

  • Кто именно будет грести и в каком порядке: ведь это тяжелая работа, которая требует массы сил.
  • Кто сядет на руль и будет выбирать направление плавания?
  • Кто встанет на носу и будет распределять припасы из аварийного ящика?
Персонажи отличаются физической силой (то есть способностями драться и возможным количеством переносимых ранений), а также специальными навыками. Чем слабее персонаж — тем больше очков за его выживание вы получаете в конце игры.

Нужно добраться до суши и подсчитать очки. Вы получаете их за собственное выживание, спасение друга, смерть врага, а также разные ценные предметы вроде драгоценностей, которые не нужны в плавании, но очень даже могут пригодиться на суше.

Подробнее об игре
THROUGH THE AGES (ЦИВИЛИЗАЦИЯ)
Количество игроков: 3-4 человека
Примерное время объяснения правил: 30-50 мин
Длительность игры: 3-4 часа

Through the Ages: A Story of Civilization
Каждый из игроков управляет своей цивилизацией, пока эпохи сменяют друг друга. В конце игры игрок набравший наибольшее кол-во очков культуры побеждает и сделать это можно совершенно разными стратегиями. Можно пытаться выстроить сбалансированное государство сразу, а можно "уйти в прорыв" по одной из составляющих развития: наука, культура, промышленность, военная мощь, сельское хозяйство...

Как говорит создатель популярной игры для компьютера "Цивилизация" Сид Меер - "игра это серия интересных выборов". И в этой игре каждый ход игроку придется поломать голову, куда направить драгоценные очки действия и накопленные ресурсы.

Подробности и правила игры
СОПРОТИВЛЕНИЕ (RESISTANCE)
Количество игроков: 5-10 человек
Примерное время объяснения правил: 10 мин
Длительность игры: 1 час

Это салонная игра о психологической дедукции. The Resistance была вдохновлена такими играми, как Мафия и Werewolf, но отличается от них интенсивным взаимодействием игроков и отсутствием выбывания.

Игроки могут быть активистами сопротивления и имперскими шпионами. Игра состоит из 3-5 раундов-миссий, в течении которых участники должны попытаться выяснить стороны друг друга и узнать, кому можно доверять. Каждый раунд начинается с обсуждения, после которого лидер назначает участников текущей миссии. Игроки голосуют, согласны ли с этим выбором. Затем, отправленные на задание втайне выбирают - поддержать миссию или саботировать её, в зависимости от своей стороны. В зависимости от этих результатов, миссия может быть успешно выполнена или с треском провалена. Команда, выигравшая три миссии, побеждает в игре.

Подробности и правила игры
МАФИЯ
классическая «спортивная»
Количество игроков: ровно 10 человек
Примерное время объяснения правил: 10 мин
Длительность игры: 1 час
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА
Количество игроков: от 10 человек
Примерное время объяснения правил: 5 мин
Длительность игры: 1 час
КРОВНЫЕ УЗЫ
BLOOD BOUND
Количество игроков: 6-12 человек
Примерное время объяснения правил: 10-20 мин
Длительность игры: 15-40 мин

Bloodbound — игра на дедукцию, блеф и стратегический расчёт.

Вы и ваш клан вампиров должны совместными усилиями захватить лидера вражеского клана. Проблема в том, что вы не знаете наверняка, кто друг, а кто враг. В таких условиях опасность предательства только растёт.

Сможете ли вы при помощи переговоров, расчёта и специальных способностей отличить друзей от противников? Или вы изберёте путь уловок и обмана, чтобы разрушить планы соперников?

Паранойя будет господствовать, пока игроки пытаются отделить своих от чужих и изловить вражеского лидера. Вы можете быть атакованы противником, но также вас могут атаковать и соклановцы, которые не сочтут вас достойным доверия.

И тем не менее, несмотря на атмосферу взаимного недоверия и враждебности, игроки должны совместными усилиями раскрыть необходимую им информацию и добиться цели. Если захваченный вампир окажется рядовым, значит, вы попались в ловушку соперников, ведущую к поражению всего клана. Это значит, что вам следует тщательно определять не только принадлежность игроков, но и их ранг в клане.

Подробности и правила игры
ЭПИЧНЫЕ СХВАТКИ БОЕВЫХ МАНОВ: БИТВА НА ГОРЕ ЧЕРЕПЛАМЕНИ
Количество игроков: от 3 до 6 игроков, 16+
Длительность игры: от 40 мин до 3 часов

«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов и устроить каких-нибудь гадостей!

Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:

* Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
* Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
* Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
* И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.

Смотреть, чтобы проникнуться

Смотреть, чтобы понять

Читать полные правила
ТАРАНТИНКИ
Количество игроков: от 3 до 8 игроков
Длительность игры: от 20 минут до часа

Ну та игра из Бесславных, когда на лоб приклеивают бумажки и угадывают персонажей.
* Подписываем стикеры знаменитостями и клеим их на лоб соседу.
* Задаём вопросы на да/нет о себе, пока не услышим "нет"
* Пытаемся угадать

Смотреть, чтобы вспомнить классику
НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА (SPYFALL)
Количество игроков: от 3 до 8 игроков
Длительность игры: 15-30 минут

Представьте, что вы находитесь на пляже. И один из вас — шпион. Отправился на задание, но не знает, куда попал. Вы не знаете, кто шпион, поэтому с подозрением относитесь ко всем игрокам, пытаясь проверить каждого, чтобы вычислить агента и передать его властям. А шпион пытается по вашим вопросам догадаться, в какой же локации он находится. Это даже не Мафия, это приключенческое кино с пристрастием!
Ханаби
Кооперативная игра для 2-5 человек
Примерное время объяснения правил: 10 мин
Длительность игры: 40 мин

Подробности и правила
Короткие нарды
Количество игроков: 2 человека
Примерное время объяснения правил: 10 мин
Длительность игры: 10 мин
Список игр, которые можно найти в Кочерге (и поиграть в них в любой момент): Ужас Аркхэма, Small World, Diplomacy, Плоский мир: ведьмы, Ticket to ride: Европа, Каркассон, Колонизаторы, Имаджинариум, Манчкин, Игра Престолов, SPYFALL: Находка для шпиона, Открой Москву, Зомбицид, Экивоки, Башня Хаоса, Научное открытие, Нечто из глубокой бездны, Активити, Loonacy и, конечно, Эволюция от Дмитрия Кнорре.

А ещё можно сыграть в 3d крестики-нолики, маджонг, шахматы на троих, обычные шахматы или китайские шашки.

Более полную информацию можно найти на сайте.
А совсем исчерпывающую в самой Кочерге.

Контакты
+7-499-350-20-42
info@kocherga-club.ru
г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 5, к. 2
http://kocherga-club.ru
Made on
Tilda